Калининградская область
Ваш регион Калининградская область?

Главные события

Андрей Романченко: «Радио успешно удерживает свои позиции»
21 / 11 / 2017

Генеральный директор РТРС, президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко принял участие в открытии VII международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

По словам Андрея Романченко, несмотря на растущую конкуренцию в медиасфере, радиорынок демонстрирует устойчивый рост: «В России в этом году Интернет по объемам рекламы впервые обошел телевидение. Радио, хоть и занимает более скромные позиции, но успешно удерживает их».

На пленарном заседании также выступили заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, председатель комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин и руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

«У радио сразу две хорошие новости. Во-первых, его слушают все. Высокий процент молодежи среди слушающих означает, что у радио есть будущее. И второе — на радио растет реклама, и это значит, что радио как формат живо. Доля рекламы на радио у нас на уровне развитых стран — Германии и Чехии», — сказал Алексей Волин.

Леонид Левин поздравил РАР с 10-летием и обратил внимание на высокий потенциал развития радио в цифровой среде: «Цифровизация открывает принципиально новые для радио возможности таргетирования рекламы. Интернетизация, автоматизация процессов и облачные технологии удешевляют процесс создания качественного звукового контента в десятки раз. Любая радиопередача может быть превращена в подкаст».

Александр Жаров подчеркнул, что «радийная отрасль самая открытая и самая активная в диалоге с регулятором» и отметил, что за несколько лет число проверок радиостанций Роскомнадзором снизилось в семь раз.

В конференции принимают участие более 200 делегатов из России и семи зарубежных стран: Абхазии, Австралии, Австрии, Белоруссии, Бельгии, Норвегии и США. Профессионалы отрасли обсуждают приемы создания утреннего радиоэфира, методы эффективной подачи новостей и визуализации радиобренда и другие способы повышения конкурентоспособности радио.

Ошибка в тексте